Дети Бездны
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Настройки графики в игре

Перейти вниз

Настройки графики в игре Empty Настройки графики в игре

Сообщение автор Медведюкин Пн Дек 03, 2012 5:21 am

Вот некоторые советы и приемы, которые необходимы для получения максимальной отдачи от компьютера при игре в Aion.
Все мы знаем что Aion очень требователен к техническим характеристикам компьютера. Готов ли ваш компьютер к игре? Вот некоторые советы и приемы, для увеличения fps, во время крупномасштабных сражений и просто приятного времяпрепровождения в Aion.

1. Полноэкранный режим.
Полноэкранный режим позволяет вашему компьютеру использовать все свои ресурсы на Aion. Запуск игры в режиме окна снизит ваше fps с 40 до 30. Хотите иметь наиболее высокий показатель fps в Aion? Играйте в полноэкранном режиме.

2. Выкинуть интегрированную видеокарту
У вас Dell? Gateway? Купили свой компьютер в широко известной фирме NoNaMe?. Поздравляю! У вас есть самые высокие шансы получить в комплекте интегрированную видеокарту. Эти видеокарты имеют очень низкую стоимость и просто напросто вшиты в материнскую плату . Не потрудитесь потратить около 100 баксов на средненькую видеокарту, которая поможет вам очень сильно повысить производительность.

3.Оперативная память
Вам надо около 3гб оперативной памяти, если вы хотите комфортно играть в Aion. Лишь гигабайт оперативки уходит на запуск Vista. Много RAM не бывает. Чем ее больше, тем лучше будет летать игра.
У вас притормаживает даже в полноэкранном режиме? Покупайте дополнительную память.

4.Следите за местом на жестком диске!
Не забивайте под завязку ваш хард. Помните, как только вы достигните определенного лимита свободного места (обычно он составляет от 100мб до 1гб), ваш компьютер станет работать гораздо медленнее. Это связано с тем что компьютер использует некоторое пространство на жестком диске, как оперативную память. Это называется Виртуальной памятью. Поэтому чем меньше места, тем меньше памяти, тем дольше будут грузится всякие мульки и игрульки. Почистите ваш хард от всякого , и держите его в порядке.

5.Defrag Defrag Defrag
Ну просто не могу я это сказать единожды. Это легкий и не напряженный процесс. Когда ваш жесткий диск записывает данные, он не раскладывает всю информацию по полочкам. Хард разбрасывает данные подобно восьмилетнему ребенку, который раскидывает игрушки по комнате. С помощью стандартной программы дефрагментации в Windows у вас есть возможность навести порядок у себя на дисках.

На данный момент это все советы по улучшению не только качества игры в Aion, но и работоспособности компьютера, если у вас есть еще какие-нибудь мысли по этому поводу – не стесняйтесь пишите тут.

Cистемные требования AioN.
Для нормальной игры вам потребуется:
• Microsoft Windows XP SP2/ Vista
• Dual Core CPU 2.0GHz или аналогичная по производительности.
• Не менее 2GB оперативной памят.
• NVIDIA 6800 256MB RAM / ATI RadeonTM x800 с 256MB или выше.
•15GB свободного места на жестком диске.
• DirectX ®️ 9.0c (версия не раньше 6/2008).
• Широкополосное Интернет-соединение.

Минимальные требования к видеокарте, процессору и оперативной памяти существенно ниже, но уже первые тесты показали, что в зонах с массовым скоплением игроков (в особенности в ПвП зонах) компьютер с такими статсами впадает в глубокий ступор.
Если же данные вашей машины едва вписываются в предельно допустимые, попробуйте поиграть с настройками графики.
Больше всего ресурсов отъедает замечательная вода, на втором месте - прорисовка ландшафта. Снизьте дальность прорисовки, уменьшите или совсем отключите качество теней, уберите деталировку других игроков. Выключите сглаживание и поставьте разрешения экрана по умолчанию. Любоваться станет сложнее, но играть - проще.

Опираясь на это руководство можно оптимизировать компьютер не только для игры AION, но и любые другие, однако добрая часть данного материала посвящена именно игре AION.
Итак без дальнейших прелюдий приступим сразу к делу.
Настройка графики в самой игре »

Большинство игроков используют в настройках графики кнопочку Оптимизация, и довольны этим. Якобы игра сама определяет, какие настройки лучше для Вашего компьютера, и в детальные настройки лучше не соваться, но это не так.
Настраивать качество графики лучше вручную. Я попытаюсь Вам описать какой параметр за что отвечает, и дам рекомендацию ставить его или нет, но вы решайте сами.


Движок AION: Обычный или улучшенный? О том, что конкретно даёт Улучшенный движок, Вы можете почитать на официальном сайте. Красиво конечно, но большинство игроков жалуются на частые баги с графикой и "сэндлоги", при включении улучшенного движка. Поэтому, в случае тормозов и других багов, а также если у Вас средний компьютер и не топовая игровая видеокарта, лучше оставить Обычный движок.

Сглаживание (Anti-Aliasing). Сглаживание - технология, использующаяся в обработке изображений с целью делать границы кривых линий визуально более гладкими, убирая «зубцы», возникающие на краях объектов. ©️ wikipedia. lol! Не секрет, что при сглаживании вашей видеокарте приходится проводить обработку изображений несколько раз больше. В результате чего игра будет терять некоторое количество fps. Количество проходов указывате Вы сами выбирая параметр x2, x4, x8... Но для поднятия частоты кадров в игре советую выключать данный параметр. Особой красоты он не даёт, а вот отнимает "скорости" вполне.

Размытость (Bloom effect) - постэффект в трёхмерной графике, который используется в компьютерных играх и других 3D-приложениях. Эффект используется разработчиками игр для создания эффекта размытости света на ярких гранях сцены, передержку камерой при съёмке, а также для добавления большей кинематографичности изображению. ©️ wikipedia. lol! Некоторые его не любят, поскольку от чрезмерного блума устают глаза. Лично мне этот эффект нравится, как в своё время свет на асфальте в NFS Most Wanted, но также как и сглаживание, параметр Размытость отнимает не малое количество видеопамяти и fps, поэтому рекомендую его отключать.

Качество текстур местности (Background) - если в двух словах, то этот параметр отвечает за "качество фона". Чем выше эта настройка, тем больше деталей вы сможете рассмотреть в пейзаже на заднем плане. Но все-таки этот параметр очень важен, ведь вы не сможете рассмотреть врагов издалека при минимальном значении этого параметра. Рекомендую ставить ползунок на середине.

Рябь на воде (Water Effect) - параметр отвечающий за качество воды. При максимальном значеннии вода конечно становится намного красивее, что радует глаз (или два глаза, у кого как), но отнимает при этом достаточное количество видеопамяти. До тех пор пока не введут подводные города и локации, которые кстати обещали уже в версии 3.0, но потом отказались, не рекомендую включать этот параметр вообще. То есть ставить на минимум. Конечно вода станет выглядеть как в Half life 1, но не так часто приходится смотреть на воду, чтобы она мозолила глаза.

Тени (Shadows) - тени почти всегда и во всех играх приносят только тормоза. В улучшенном движке тени по настоящему стоят хоть чего-то, но раз вы читаете эту статью, значит Вас интересует как избавиться от лагов и тормозов, поэтому тени полностью отключаем. Конечно тени исчезнут не полностью и того, что останется вполне хватит для комфортной игры. Но вы вправе не согласиться с моим мнением.

Видимость (местность) (Terrain Range) и Видимость (объекты) (Object Range). Эти параметры значительно влияют на fps, но без нех невозможна комфортная игра. Чем больше значение этих параметров вы поставите, тем больше увеличится дистанция вашего обзора. Для балансирования между скоростью и дальностью советую выставить среднее значение.

Разрешение текстур (Texture Detail). Текстура — растровое изображение, накладываемое на поверхность полигона, из которых состоят 3D-модели, для придания ей цвета, окраски или иллюзии рельефа. ©️ wikipedia. lol! То есть, чем выше параметр, тем качественнее "изображение", которые Вы видите на персонаже, на земле, да на всём подряд. Но максимальное качество отличается от среднего качества не настолько значительно, чтобы стоило жертвовать производительностью.

Шейдеры (Shader Quality) - Ше́йдер (англ. Shader) — это программа для одной из ступеней графического конвейера, используемая в трёхмерной графике для определения окончательных параметров объекта или изображения. Она может включать в себя произвольной сложности описание поглощения и рассеяния света, наложения текстуры, отражение и преломление, затенение, смещение поверхности и эффекты пост-обработки. ©️ wikipedia. lol! Мой любимый параметр. Отвечает за качество отражений и бликов на персонажах и местности. Впрочем, как и все остальные параметры потребляет много видеопамяти. Если поставите параметр на минимум, создастся впечатление, что игра была выпущена в 2000-2003 году. В общем тут - смотрите сами.

Погодные эффекты (Weather). Как следует из названия параметр отвечает за отображение погоды. С этим параметром играть намного интересней, создаётся атмосфера в игре. Дождь, ветер, туман... и песчаные бури, которые лично я не люблю. Во время осад и рейдов на рб советую отключать, но для исследования мира или просто крафта, можно и оставить.

Шейдеры персонажей (по дистанции) Shader character (on distance) - ну, тут всё просто. Если шейдеры у Вас включены, то этим параметром можно отключить шейдеры только у персонажей которые находятся далеко. Разумеется мой совет - включить.

Умения (полный экран) (Full Screen Skill Effect). Показывает различные эффекты боя. Эффекты анимации, вспышек, молний и взрывов. Не советую включать во время скопления большого количества народу.

Вертикальная синхронизация (V-Sync) - синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора. В некоторых случаях убирает артефакты, также убирает подергивания изображения. При этом может снижаться производительность, иногда довольно значительно. Максимальный FPS с вертикальной синхронизанией приравнивается к частоте обновления монитора. Если FPS ниже частоты обновления монитора, то во избежание ещё большей потери производительности следует включить тройную буферизацию. ©️ wikipedia. Подобнее о включении тройной буферизации читайте ниже, но мой Вам совет: Вертикальную синхронизацию отключаем.

Много персонажей (Character LOD) - этот параметр уменьшает качество деталей окружающих персонажей и как следствие - немного повышает fps в многолюдных местах. Рекомендую ставить всем.

Фиксирование FPS (Fixed FPS) - параметр с которым игра сама подбирает оптимальные параметры графики при различных условиях игры. Понижает качество не только персонажей, как параметр который описан выше, при больших столпотворениях и других нагрузках, но и качество всего остального мира, и наоборот повышает, когда Вы одни (или вас мало), в тихой и уютной обстановке. Тут уж кому как нужно, так и ставьте.

Скрытые настройки внутри игры »
Многие не знают, что настройки качества графики игры не ограничивается тыканием галочек в окне настроек. Есть и консольные команды, горячие клавиши и другие хитрости, помогающие существенно повысить быстродействие игры.

Для примера, когда вы бегаете по городу и у Вас тормозит компьютер от слишком большого количества персонажей вокруг, а Вам надо лишь пройти к определенному npc, просто нажмите сочетание клавиш SHIFT+F12. Все персонажи станут невидимыми, но только для Вас. Тормоза от переизбытка персонажей исчезнут также, как все вокруг. Чтобы вернуть всё назад, нажмите снова SHIFT+F12.
Кстати, нажав просто клавишу F12 Вы можете отключить HUD. Конкретно все элементы интерфейса - количество жизней, иконки умений, чат и т.д. Вернуть HUD назад можно также при нажатии кнопки F12.

Теперь поговорим о консольных командах. Хотя у нас с Вами не диалог, поэтому не поговорим, а лишь я напишу Вам, как, используя простой текстовый файл, включить/активировать несколько полезных настроек графики и производительности. Все что вам для этого понадобится, это умение копировать/вставлять текст в текстовый редактор (например, Блокнот).

- Для начала, запустите Блокнот (текстовый редактор Windows по умолчанию)
- Затем скопируйте и вставьте следующий код в Блокнот. Комментарии к нему представлены ниже:



con_disable_console = "0"
g_save_preset = "1"
d3d9_TripleBuffering= "1"
r_Texture_Anisotropic_Level= "16"
d3d9_TextureFilter= "TRILINEAR"



Как видите, данный код содержит всего 5 коммандных строк, большинство из которых просты и понятны. Тем не менее, вот их полное описание:


\con_disable_console = "0" -Позволяет вам вызывать игровую консоль нажатием клавиши PauseBreak
\d3d9_TripleBuffering= "1" - Включает тройную буферизацию, эта настройка просто должна быть включена – она безумно сильно увеличивает производительность
\r_Texture_Anisotropic_Level= "16" - Включает 16-кратное неоднородное фильтрование, делая текстуры более четкими при минимальной потере производительности
\d3d9_TextureFilter= "TRILINEAR" - Устанавливает трилинейный тип фильтрования
\g_save_preset = "1" -Сохраняет ваши настройки


- 1 значит включить, 0 - выключить, лишь это правда для опций включения/выключения

Эти настройки улучшают качество игры без особой потери производительности. Если вы думаете, что 16-кратное фильтрование – это слишком, то можете просто изменить его на 8- или 4-кратное. Если вы не любите играть со своими настройками или не уверены в том, что все они значат, вам необходимо, по крайней мере, включить тройную буферизацию при помощи следующей командной строки [ d3d9_TripleBuffering= "1" ], она способна и действительно увеличит вашу производительность.


-В заключение, кликните на «Сохранить как» в Блокноте. Назовите файл "system.ovr" и сохраните его туда, куда вам удобно. Запомните, где он находится. Вы должны сохранить этот текстовый файл именно под этим именем, иначе он просто не будет работать.
Итак, теперь у вас есть текстовый файл с содержащимися в нем упомянутыми выше настройками. Для того, чтобы непосредственно использовать эти настройки в Айоне, нужно сделать следующее:


-Перейдите в папку с Айоном [напр. C:\Aion ]
-Найдите текстовый файл "system.cfg" и удалите его, он сохраняет ваши последние настройки создается всякий раз, когда вы выходите из игры, так что не стоит беспокоиться.
-Скопируйте созданный нами "system.ovr" в папку с Айоном.


Вот и все, как только вы запустите игру в следующий раз, настройки в "system.ovr" начнут работать. Необходимо помнить о том, что величины, которые вы указали в system.ovr могут не совсем корректно отображаться в основном графическом меню игры. Об этом не стоит беспокоиться.


*Внимание: Так как вы удалили system.cfg, обнулятся все ваши предыдущие настройки, включая и сглаживание. Так что изображение может иметь острые контуры, вы можете заново включить сглаживание либо используя игровой интерфейс, либо добавив команду включения сглаживания с соответствующими настройками.



\r_FSAA = "1"
(1= Включает полноэкранное сглаживание, 0=выключает)
\r_FSAA_quality = "2"
(Устанавливает качество сглаживания, 1 это базовое , 2 - высокое)
\r_FSAA_samples = "4"

(Качество сглаживания, чем оно выше, тем выше качество картинки и тем больше страдает производительность. Например: значение 4 означает 4-кратное мультисэмплирование)


Теперь, когда system.ovr находится в папке с Айоном, вы можете включать/выключать/изменять множество игровых настроек, просто добавляя в этот текстовый файл новые командные строки и сохраняя его.

Например:
В Айоне можно изменить яркость с помощью пользовательского интерфейса, но нельзя изменить контраст. Если вы хотите изменить контраст, просто добавьте следующую строчку в system.ovr :

\r_contrast= "0.55"
Здесь мы установили значение контраста в Айоне на 0.55. Если бы мы использовали контраст телевизора в качестве стандартного, то тогда значение контраста 1 в Айоне было бы равным значению контраста 100 (максимальному) в телевизоре, Контраст 0.01 в Айоне равен 1 в телевизоре (минимум), а контраст 0.50 равен 50 в телевизоре.
Итак, в приведенном выше примере значение контраста 0.55 означает контраст 55, что немногим более контраста, установленного в Айоне по умолчанию (0.50). Вы также можете изменять уровень контраста прямо в игре, используя консоль.



Для того, чтобы изменить яркость, мы используем:

\r_brightness= " X "
-где X – это значение яркости
Для того, чтобы игра не запускала ту или иную строку в system.ovr, например, если вы не хотите использовать в игре какую-либо одну настройку, просто добавьте " \\ " перед ней:
Код:
\\r_brightness= "0.00"
Приведеная выше строка не будет работать, и яркость не станет равна нулю.
Если вы хотите прекратить использование system.ovr в целом, просто переименуйте его (например, в system.txt), и удалите system.cfg

Итак, теперь вы уже знаете, что такое system.ovr, и как он работает. Существует множество настроек, которые можно отрегулировать, но не все они для нас важны. Я расскажу о тех нескольких параметрах, которые я рекомендую настроить под себя и которые я сам использую во время игры.
Отмечу, что некоторые, но не все, настройки можно изменит прямо в игре с помощью консоли, которую в игре можно вызвать нажатием клавиши "PauseBreak". Например, сделав следующее, можно изменять контраст прямо в игре и сразу же видеть изменение этого эффекта:


-Сначала запустите Айон и войдите в игру
-Затем нажмите клавишу " PauseBreak ". Должно появиться зеленое окно, это и есть консоль.
-Наберите: " \r_contrast= "0.65" без кавычек, нажмите Ввод, закройте окно консоли, снова нажав " PauseBreak ", вы тут же должны заметить изменение контраста.


**Приставка \ необходима для того, чтобы команды работали в консоли**


Изменяйте контраст до тех пор, пока не найдете подходящий для себя уровень, потом быть может вы решите использовать полученное значение в " system.ovr " для того тобы вам не приходилось набирать его каждый раз, когда вы заходите в игру.
Помните о том, что далеко не все эффекты можно изменять через консоль, многие из них можно изменять, только добавляя командные строки в system.ovr, хотя есть и такие, настроить которые можно только через консоль.

Например:
Вот графическая настройка, которую сам я всегда использую и всем рекомендую, и ей можно воспользоваться только в консоли. Она называется FieldOfView (FOV) и вот как она работает:
-Войдите в игру и нажмите "PauseBreak" для того, чтобы войти в консоль
-Наберите следующую строку:

\g_minfov 100

Вы обязательно заметите, что что-то изменится, сначала даже будет немного диковато. Горы кажутся гораздо дальше, герой, вроде бы, бегает быстрее. В конце концов вы поймете, что теперь можете видеть на 75% больше при таких же размерах экрана, то есть пространство вашего обзора увеличилось.
Вы можете использовать любую величину от 1 до 180, лично я после долгого тестирования использую 100. Вы можете сами определиться с тем, как вам больше нравится. Но помните, что если вы измените что-либо в настройках Айона через игровое меню, то FOV автоматически снизится до 60. Так что вам нужно будет снова устанавливать его на уровень 100.



Теперь вы знаете, как пользоваться несколькими очень полезными настройками через консоль. Остается только перечислить другие эффекты ,которые могут быть отрегулированы, и вот несколько из них, которые вы можете добавить в свой файл system.ovr, поместите их под общим заглавием "#Extra settings#" (Дополнительные настройки), к некоторым из них добавлены комментарии.

#Extra settings#


\r_rendermode = "3"
[включает режим 3 визуализации, оптимальный, всего есть 5 режимов, и вроде бы не все из них работают:
0- базовый
1- улучшенный
2- оптимальный
3- холодный
4- мультфильм

5- кино ]
\r_SpecAntialias= "1"

(Сглаживает зеркальные углы)

\r_EnhanceImage = "1"
(Улучшает качество картинки, я не вполне уверен в том, что это действительно работает)
\r_EnhanceImageAmount = "1.000000"
(Предел повышения качества, 1.0 - это максимум)
\r_FSAA = "1"
(Включает полноэкранное сглаживание)
\r_FSAA_quality = "2"
(Устанавливает качество сглаживания, 1 - базовое, 2 - повышенное)
\r_FSAA_samples = "4"
(Качество сглаживания, чем оно выше, тем лучше качество картинки и тем, хуже производительность)
\r_HDRFake= "1"
\r_HDRBrightOffset = "3.000000"
\r_HDRBrightThreshold = "2.000000"
\r_HDRLevel = "0.900000"
\r_HDRRendering = "7"
[ Приведенные выше 5 вариантов настроек после весьма серьезного тестирования, кажется, активировали что-то типа эффекта псевдозаголовка, эффект подсвечивания. После длительного тестирования упомянутые выше параметры показали наилучшие результаты, вот немного о том, что, как я понял, делает каждая из этих строк
1- HDRBrightOffset (чем выше это значение, тем в большей степени темные области будут отделены от светлых)
2- HDRBrightThreshold (устанавливает предел яркости, если это значение слишком высоко, то яркие области могут стать слишком яркими)
3- r_HDRLevel (уровень насыщенности, сами подберите подходящий для вас)
4- r_HDRRendering = "7 (Не уверен в том, что это работает, но если все-таки да, то, вроде бы, только 7)
\r_Cryvision= "1"
\r_CryvisionType= "0"
(1- базовое 0- повышенное качество)
\r_ShadowBlur= "3" (тип размытия тени, вроде бы, лучший - 3)
\r_Vegetation_PerpixelLight= "1"
(Улучшает цвет и вид освещенной растительности)
\r_ShadowJittering= "1.5"
(Этот эффект размывает границы теней, чем он больше, тем более размытыми они становятся)
\r_Char_SunColor_Amount = "1.100000"
(Количество цвета от солнца ,которое отображается на моделях игрока)
\r_Char_AmbientColor_Amount = "0.800000"
(Количество цвета от внешнего освещения)
\r_fx_postGlareType = "0"
\r_VolumetricFog = "1"
\r_Water_Distance_Far = "1"
\r_DrawNearFoV= "100"
(рисует текстуры с высоким разрешением в FOV 100, лучше всего использовать при FOV 100)
\r_NoDrawNear= "0"
(Добавьте эту строку, если некоторые объекты у вас (например, горы) исчезают при приближении)
\r_VSync=1
(Включают V-sync, уже встроено в игру)
\r_UseSoftParticles= "1"
(Смягчает зернистость, как скилы и заклинания)
\r_UseParticlesGlow= "1"
\r_Glow= "1"
\r_UseParticlesRefraction= "1"
\r_FillLights= "14"
(Этому не хватает хорошего описания)
\r_TexturesFilteringQuality= "0"
( 0 – это самое высокое качество)
\r_mrt_tonemap= "1"
( активирует модуляцию тонов, не уверен в том, что это работает)
\r_mrt_ssao= "1"
(активирует внешнюю окантовку области экрана, не уверен в том, что это работает)
\ca_EnableCubicBlending= "1"
(Должно улучшать качество графики, по идее должно)
\s_SampleRate= "48000"
(Устанавливает уровень семплирования в 48000 Khz)
\q_renderer= "3"
( q значит Качество, 3- это самое высокое)
\ca_ambient_light_range= "25"
(Диапазон внешнего освещения, и как много его будет попадать в затемненные области)
\ca_ambient_light_intensity = "0.400000"
(Интенсивность внешнего освещения, если вы увеличите ее, то затемненные области станут ярче)
\q_ShaderPostProcess= "2"
\e_max_view_dst= "5200" <--- ( устанавливает дистанцию обзора в 5200, по умолчанию стоит 2048, может и не работает)
(устанавливает максимальную дистанцию обзора. Должно работать, но проверьте)
\e_shadows_max_texture_size= "2048" <--- ( это немного затормаживает систему)
( Увеличивает разрешение теней. Потребляет много памяти из оперативной памяти или видеокарты, ухудшает производительность)
\e_view_dist_ratio_vegetation= "75"
(устанавливает дистанцию обзора растительности, 75 уже относительно далеко)
\e_ent_view_dist_ratio = "110.000000"
(устанавливает дистанцию обзора существ, деревья, факелы, дым и т.п... 110 уже очень далеко)
\e_particles_max_count= "12000"
(Максимальная сумма частиц ,которая может быть отражена на экране, 12000 это много. Не рекомендуется при осаде]
\e_light_maps= "1"
\e_obj_min_view_dist= "4096"
(устанавливает дистанцию обзора для таких объектов, как модели игроков и скалы. Включите ее и 3000+ уже хорошо)
\e_obj_view_dist_ratio= "110"
(устанавливает пропорцию соотношения дистанций обзора для объектов. Включите, 110 это очень далеко)
\e_objects_fade_on_distance= "0"
(объекты не будут угасать на расстоянии)
\e_shadow_maps_self_shadowing= "1"
\e_shadow_maps_size_ratio= "2000"
\e_sun= "1"
\e_vegetation_bending= "5"
(Количество растительности, сгибаемой ветром)
\e_water_ocean_soft_particles= "1"
\e_particles_quality= "4"


Нужно помнить о том, что многие из этих настроек в категории «Дополнительные» носят просто косметический характер, за исключением лишь некоторых из них Если у вас нет довольно мощного компьютера, лучше не используйте сразу много таких настроек. Ведь они могут установить уровень графических настроек и выше максимально допустимого.
На этом и оканчивается данное руководство.
Медведюкин
Медведюкин
Admin

Сообщения : 75
Дата регистрации : 2012-11-07
Возраст : 41
Откуда : город мечты

http://children-abyss.forumgrad.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения