Дети Бездны
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Расчет урона

Перейти вниз

Расчет урона Empty Расчет урона

Сообщение автор Наташа-Иллюминелль Чт Фев 14, 2013 2:45 am

¤Расчет магического урона:

Урон от автоатаки орбом/гримуаром и урон от умений — это два разных урона и считаются они по-разному.
Урон от автоатаки зависит от параметра Атака персонажа. Бонусы и параметры вещей «Атака» и «Маг.атака» являются одним и тем же. Из этого можно сделать вывод, что автоатака для магических классов считается по тем же принципам, что и атака для физических (об этом ниже).

>>> Формула: УУ = УБ × (1 + (СМ/ПИнт)/100)

•УУ - Урон умения;
•УБ - Базовый урон умения;
•СМ - Сила магии;
•ПИин - Интеллект.

•На базовую Силу магии (СМБ) влияют:
°Базовый показатель «Силы магии» оружия.
°Усиление (заточка) оружия.

•На бонусную Силу магии (СМД) влияют:
°Прибавки от выученных пассивных умений.
°Прибавки от мастерства владения оружием (5% от СМБ на каждый уровень умения).
°Прибавки Силы Магии от вставленных в броню и оружие камней на силу магии.
°Бонусы брони, оружия, бижутерии etc на Силу магии.
°Бафы, мантры, еда и т.п. на + к Силе магии.

¤Урон магией:

>>>Итоговый урон = базовый урон умения*PvP-коэффициент*(1+сила магии/(интеллект*10))

Здесь PvP-коэффициент равен 1, если речь идет о PvE; равен 0,5, если речь идет о противниках с нулевой PvP-атакой/PvP-защитой; 0,5*(1-PvP-защита цели + ваша PVP-атака) в прочих случаях.
Наташа-Иллюминелль
Наташа-Иллюминелль
говорилка

Сообщения : 28
Дата регистрации : 2012-11-12
Возраст : 38
Откуда : Хабаровск

http://vk.com/id13746610

Вернуться к началу Перейти вниз

Расчет урона Empty Re: Расчет урона

Сообщение автор Наташа-Иллюминелль Чт Фев 14, 2013 2:46 am

¤Расчет атаки:

Каждая единица Атаки — это 1 единица наносимого вами урона. Если вы наведете мышку на значение параметра «Атака» своего персонажа, вы увидите, что это значение складывается из белой (базовой) и зеленой (бонусной) атаки.

•Базовая атака (АБ) формируется из 3-х параметров:

°Базовый урон оружия. Это среднее арифметическое между минимальным (Amin) и максимальным (Amax) значением атаки оружия.

°Усиление (заточка) оружия (Азат). Возможные значения берутся из таблиц бонусов усиления оружия.

°Множитель силы персонажа (ПСила). Это значение параметра Сила (доступно в окне персонажа), поделенное на 100.

>>>Формула: АБ = ((Amin + Amax)/2 +Азат)×(ПСила/100)

•Бонусная атака (АД) формируется из:

°Магические камни на +Атака, вставленные в броню и оружие. Тут просто считаем сумму и прибавляем к имеющейся базе.

°Бафы и умения, увеличивающие атаку персонажа. Важный нюанс: если баф/умение прибавляет сколько-то ПРОЦЕНТОВ атаки, то эти проценты высчитываются из БАЗОВОЙ атаки.

°Пассивные умения на + к Атаке персонажа. Важный нюанс: пассивки разных уровней суммируются, т.е. «Усиление физической атаки I» дает нам +7 к атаке, а на 10-м уровне (для Гладиаторов) мы выучим «Усиление физической атаки II», дающий еще +7 к атаке и будем иметь уже +14 единиц. Ну и не забываем, что усиление на сколько-то процентов также рассчитывается из БАЗОВОЙ атаки.

°Бонусы к атаке от мастерства владения оружием. Речь идет о пассивных умениях «Меч. Практика I» и т.п. Здесь бонус к атаке (БАЗОВОЙ атаке) зависит от вида оружия. Вот примерные (так как точных значений нигде не прописано) расчеты (для посоха и двуручного меча значения совпадают с копьем): Меч: каждый уровень пассивки — +24% к АБ; Булава: каждый уровень пассивки — +25% к АБ; Кинжал: каждый уровень пассивки — +28% к АБ; Копье: каждый уровень пассивки — +5% к АБ; Лук: каждый уровень пассивки — +5% к АБ.

¤Расчет урона от физических умений:

Нам важна та цифра, которую вы увидите, СНЯВ оружие; назовем ее Базовым уроном умения.

>>>Наносимый урон (в среднем) = Атака персонажа + Базовый урон умения (среднее арифметическое)

Вычислим примерный разброс урона (подчас довольно большой). Для этого рассчитаем 2 значения атаки персонажа по формуле выше, но с одним нюансом: вместо среднего арифметического в параметре Базового урона оружия возьмем (Amin) для одного значения атаки и (Amax) для другого. Получаем:

>>>Минимальный наносимый урон = Атака [Amin] + Базовый урон умения (меньшая цифра);
>>>Максимальный наносимый урон = Атака [Amax] + Базовый урон умения (бо`льшая цифра).

¤Множитель критического удара

Это величина, на которую будет умножен урон, если удар окажется критическим. Она разная для каждого типа оружия:
Кинжал – 2.3x
Меч – 2.2x
Булава – 2.0x
Двуручный меч – 1.8x
Копье – 1.8x
Лук – 1.7x
Посох – 1.7x
Наташа-Иллюминелль
Наташа-Иллюминелль
говорилка

Сообщения : 28
Дата регистрации : 2012-11-12
Возраст : 38
Откуда : Хабаровск

http://vk.com/id13746610

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения